г. Краснодар, ул. Рашпилевская 150, тел. 2-596-036
Сайты фирм-производителей:  Triumph  ·  Felina  ·  Ardi   ·  Fantasie  ·  Freya
Меню
· Главная
· Белье
     - большая грудь
     - маленькая грудь
     - для красоты
     - на каждый день
     - эксклюзив
     - комфорт
     - утяжки
· Выбираем купальник
· Домашняя одежда
· Женщинам не читать!
· Скидки и услуги
· Полезные советы
· Это интересно
· Публикации
· Как нас найти
· Подписка
· Обратная связь
Новый раздел



Новая услуга



Рекомендуем

Белье от магазина "Татьяна" в данной ситуации вас не подведет
Скачать видео
(4.3 Мб)

Это интересно





История создания женского белья


Если не считать фигового листка Адама и страфиона - полоски материи, которую гречанки подвязывали под грудь - и рассматривать всевозможные попытки моделирования фигуры как подчас мучительную моду не только придворной жизни, то историю нижнего белья, каким мы его знаем, можно отсчитывать с середины 18 века.

Корсет, кринолин и турнюр - понятия, с которыми женщине приходилось иметь дело с 1810 до 1870 годов. Многочисленные документы первых десятилетий этого века свидетельствуют о дискуссии, в которой медики протестовали против "осиной талии", а их современники, сведущие в моде, напротив, видели в ней эстетическую ценность. Фигура женщины эпохи бидермейер - как, в прочем, и мужчины - должна была выглядеть хрупкой и изящной. На смену шнуровым корсажам уже в 1828 году пришли так называемые "механические" корсеты, которые изготовлялись с помощью вбитых металлических петель. Кринолин (от французского crin = конский волос), изготовляемый из жёсткой материи - китового уса или даже стальных обручей - носился под верхней одеждой, поддерживая достигавших порой шести метров в ширину женские платья. К 1870 году этот пышный силуэт "съехал" назад, и корзинообразный "турнюр" создал считающийся особо эротичным "искусственный зад".

Профессия белошвейки

При всём при этом почти до наступления нового века стародавняя сорочка оставалась падчерицей женского белья. Первые превращения в моде - украшение вышивкой - не редко комментировались в общественности как эксцесс. Последняя треть уходящего века привносила помимо пышности в повседневной одежде всё большую роскошь в белье. "Изящное голландское полотно" или батист, вышивка и кружева, вырезы в форме сердца и вязка крючком, сборки и цветная тесьма - фантазии и искусности не было границ. Ремесло белошвейки становилось респектабельным занятием для дам. И, наконец, мерилом этой профессии становится вышивка белыми нитями. Украшенными и утянутыми мы подходим к началу следующего столетия. И не только дамы: у господ строгая выправка, подчас не без помощи китового уса, тоже считалась залогом успеха. У женщин корсет до сих пор служил исключительно для формирования фигуры: пока не появились первые резиновые подвязки для чулок. Сначала они крепятся к корсету спереди, и только позже появляются пояса для резинок, какими мы знаем их ещё сегодня. Элегантная дама носила около 2,5 кг нижнего белья: штанишки, сорочку, "юбку приличия", корсет, нижнюю юбку, вторую нижнюю юбку ... Зимой надевалось также согревающее бельё.

Это тоже неизбежно вело к образованию "реформаторского движения в одежде". В 1896 г был образовано "общество борьбы за упрощение женской одежды". Оно кроме прочего проводило "освобождение от всякого давления и стеснения". Но в отношении нижнего белья это движение поначалу добилось немногого. Типичным силуэтом 1900 года становится новинка: женщина вообще без живота, а ещё лучше - с впалым животом, но зато с подчёркнутыми, выпирающими ягодицами. Подчёркивалась также грудь, часто муляжом или как минимум шёлковыми подкладочками. Тем не менее, с 1910г нижняя часть корпуса приобретает прямые линии. Реклама нижнего белья того времени демонстрирует женщин с чрезмерно длинным телом - без талии, бёдер и ягодиц. Весь секрет опять в белье: корсет из китового уса, стержни которого имеют чрезмерную длину.

Лифчик-реформатор

И всё же учащались требования изменить женскую одежду в угоду "законам здоровья". Выдвигались требования упразднить корсет, но отнюдь не без замены. На рынке появилось множество лифчиков и бюстгальтеров. Однако эти лифчики-реформаторы были выдержаны в рамках традиции: многие были со стержнями из китового уса, спиральными пружинами или вкладками на шнуровке. И к тому же только крайне эмансипированные дамы полагали, что и вовсе могут обойтись без искусственной поддержки для мышц спины и груди.

Экскурс в историю индустриализации показывает, что до 40х гг. 19 века корсетники при изготовлении корсета вручную сшивали части материи. Затем производство стало серийным, что было сопряжено с изготовлением корсетов на ручных ткацких станках. В 1850г в Германии узнали швейную машинку. Изготавливать корсеты фабричным способом начали французы. Чуть позднее, около середины 19го столетия, были основаны и первые немецкие ткацкие фабрики. Появлялись они в основном в земле Баден-Вюртемберг, где хлопчатобумажное ткачество претерпевало кризис, и поэтому получало субсидии от государства. Даже когда появились предшественники первого бюстгальтера - французская модель "Callimaste" делалась из эластичных лент - корсеты отнюдь не отслужили своё: Callimaste надо было носить под корсетом.

Война меняет женский образ.

Причиной всего того, что удалось воплотить в жизнь реформаторскому движению, и то в недостаточной мере, была первая Мировая Война. Возникает новый образ женщины, обусловленный необходимой самостоятельностью. Небольшая семья, трудовая занятость женщины - всё это вело к равноправию с мужчиной, что нашло своё отражение и в мальчишеских линиях: линиях, делающих грудь и бёдра по возможности плоскими и незаметными. Более короткие юбки, материалы, легко поддающиеся глажке, молодёжные, спортивные и туристические движения способствовали росту спроса на лёгкие, воздушные ткани. Комплект белья - лифчик и штанишки, возник как типичный предмет женского туалета 20х гг., впервые для белья используются пастельные тона. Грудь исчезает под первыми бюстгальтерами, которые не формировали, а напротив, приплюскивали её: мальчишество пользовалось спросом. Корсет тогда уже был частично заменён поясом для чулок.

20е гг. сначала позаимствовали в Америке стиль "вамп", наступающее столетие подчёркивало женственность, не без преевшегося продвижения образа "родительницы, матери, хранительницы домашнего очага". И снова идеальная женская фигура стала правильных пропорций, правда, худой в области бёдер. Основой женского гардероба становятся новый, округлых форм и придающий формы бюстгальтер, эластичный пояс для чулок и подтягивающий фигуру корсет. Кроме того, мода - подчёркивающие фигуру, длинные до икр платья - вынуждала бельё выглядеть не накладным, а стать "второй кожей". После того, как к 30м гг. стало возможным изготовлять резину длинными нитями, корсет переживает Ренессанс: он не зашнуровывался, но, вместе с тем, плотно облегал тело. И ещё: непременной деталью гардероба становится пояс для чулок, который до изобретения колготок служил одновременно и подвязками.

Вторая Мировая Война принесла с собой дефицит и дух изобретательства. Всё каким-либо образом добывалось и изготовлялось. Вязаное нательное бельё компенсировало недостаток и согревало. Шили из всего, например, из парашютного полотна. И что важно: нижнего белья было мало и только по ордеру: немецкие корсетники и фабриканты белья не могли достать новое заграничное волокно вроде нейлона и перлона. А затем появились американцы и нейлон и первые боксеры (трусы-шорты) и футболки. Возникает страстное желание к давно желаемой роскоши, и вместе с ним появляются широкие юбки "нью лук". И снова возвращается она - осиная талия. И всё же сначала немецкие женщины были послушными. Пояса для чулок и бюстгальтеры входили в их гардероб - и впервые "девочки-подростки" были признаны промышленностью как целевая группа: на рынке появляются коллекции специально для молоденьких девушек. Западногерманская промышленность нижнего белья переживала в 60е гг. чрезвычайный подъём. В 1963 возникли серьёзные трудности, связанные с царящим в те дни дефицитом рабочей силы. И именно немецкая бельевая промышленность была первой отраслью экономики, которая перенесла производство за границу.

Сожжения бюстгальтеров

60е принесли с собой чудесное волокно - лайкру, первые колготки и мини-юбку. А также - студенческие бунты, которые сопровождались публичными сожжениями бюстгальтеров. Во всём мире упали продажи бюстгальтеров как мнимого символа притеснения женщины. Правда, производители проявили изобретательность и стали выпускать всё более лёгкие бюстгальтеры, однако уже невозможно было сдержать кардинального изменения отношения потребителей: девушки уже не носили сорочек, нижние юбки также стали излишними, после того, как стали появляться юбки на подкладке. Штанишки становились всё меньше и меньше, пока не приняли форму трусиков-бикини. Да, а затем пришли 70е, и всё началось сначала: с твигги ... смотри "Германия в 20е". Десятилетием позже, как мы помним, мы вроде бы достигли всего. И роскошь охватила, конечно, и "невидимое взгляду". И снова обращается дух времени - и на этот раз он вынужден экономить. Эксперты считают возможным ориентацию на оправдавшую себя классику.

К особенностям сегодняшнего мира белья относят "Push-ups", бюстгальтеры, подчёркивающие и поднимающие грудь. Но историки последующих поколений, подытоживая пройденный за последнюю декаду нашего тысячелетия путь, точнее определят, хочет ли женщина быть более или менее женственной: эксперты в области моды видят в настоящее время две тенденции: элегантность и сексуальность с одной стороны, и чёткость линий и мальчишеская спортивность - с другой. Кажется, будто бы бельё и женская галантерея играют большую, но уже отнюдь не ведущую роль.

Источники:
· "Об истории женского белья с 1700-1900гг.", Альмут Юнкер, Ева Штилле, Франкфуртский Исторический Музей
· "Бельё, рынок и маркетинг моды", Феличитас Бахман, Криста Мадейка, Мехтильд Мейер-Шнайдевинд, Немецкое Профессиональное Издательство




Научные исследования в бельевой промышленности


По заданию 16 немецких фирм, специализирующихся на производстве женского белья, научно-исследовательский институт швейной промышленности в Кельне провел работу по оптимизации кроя корсетных изделий.

Корсетное изделие, к которым относятся бюстгальтер, трусы, боди, может лишь в том случае оптимально сидеть на фигуре, если крой и соответственно пошив этих изделий выполнен безупречно. Крой этих изделий создается при помощи таблиц размеров женской фигуры, которые должны соответствовать действительным размерам женщин. Как показали исследования, эти таблицы устарели, так как они были составлены по результатам измерений, сделанных почти 20 лет назад (в 1983 году). В настоящее время почти половина женщин носит бюстгальтер не своего размера.

Измерения, проводившиеся в 1983 году традиционным способом с помощью сантиметра при одетом бюстгальтере, не могли быть такими же точными, как проводимые в настоящее время с использованием сканера и компьютера. Помимо измерения каждая принимающая участие в эксперименте женщина (а всего их было 1500) отвечала на специально подготовленные вопросы, касающиеся ее отношения к процессу покупки белья, требований к качеству, комфорту при ношении и функциональным свойствам. Анализ полученных ответов показал, что 49% женщин лишь условно удовлетворены или совсем неудовлетворенны кроем и посадкой корсетных изделий. Для 52% подбор нужного размера представляет собой большую проблему. И это неудивительно. Промышленности до настоящего времени приходилось опираться на накопленный опыт и неточные данные, полученные эмпирическим путем. Используя бесконтактный способ измерения с помощью объемного сканера, были получены более точные результаты измерения женской фигуры. По сравнению с прошлыми измерениями были, наконец, получены точные и полные изображения формы женской груди. Благодаря бесконтактному способу измерения удалось получить точную объемную картину женской фигуры и описать ее математическими средствами. Впервые были получены результаты, которые было невозможно получить пользуясь обычным сантиметром. Сюда относятся, например такие данные, как диаметр верхней части груди, играющий важную роль при определении размера и формы косточки (каркаса), высота груди, измеряемая от верхнего начала до кончика, диаметр корпуса. Измерения проводились в общей сложности по 80 параметрам, которые нашли отражение в 34 таблицах.

Исследования показали, что женское население становится выше и крупнее. Так, например, по сравнению с 1983 годом количество женщин, имеющих объем чашки А сократилось с 50% до 21%. За это же самое время доля женщин, обладающих чашкой С, увеличилось с 8,5% до 20,2%. Этот объем чашки занимает в настоящее время на рынке максимальную долю. Интересен также анализ распределения размеров по возрастным категориям. Этот анализ показывает, что с увеличением возраста у женщин увеличивается объем под грудью. Если у женщин до 30 лет преобладает объем под грудью 75 см., то в возрастной группе от 30 до 60 преобладает объем равный 80 см., а у женщин старше 60 лет этот показатель приближается к 90 см. С увеличением возраста изменяется также и объем груди. В возрастной группе до 30 лет чашки от А до С занимают самый большой сегмент рынка. В возрастной группе от 30 до 60 лет этот сегмент передвигается в плоскость от B до D. У женщин в возрасте выше 60 лет наблюдается примерно одинаковое распределение чашек от В до Е.

Измерительные таблицы включают в себя объемы под грудью от 65 до 125 см и чашки от А до G. По росту женщины распределялись по трем категориям: 160 см, 168см и 176 см.

Эти таблицы отражают актуальные пропорции женской фигуры и представляют собой основу для улучшения (корректировки) кроя корсетных изделий, изготовляемых промышленным путем. Если в прошлом бюстгальтеры конструировались по специальной системе, базируясь лишь на объеме под грудью в отрыве от других участков туловища. Главным критерием при разработке базовой конструкции был так сказать слепок геометрии тела до талии. Исходя из этого разрабатывалась базовая конструкция действительная для всей производственной палитры: корсетных изделий и купальников с чашками, корсетов и корсажей, т.е. изделий одевающихся до талии.

Главную роль при определении объема чашки играет форма сечения туловища под грудью. Как показали исследования, существуют три основные формы сечения корпуса: овальная, сердцевидная и круглая. При разработке базовых конструкций бюстгальтеров за основу брались те формы, которые чаще всего встречались в соответствующей размерной группе.

Измерения проводились двумя видами сканеров, отличающихся друг от друга технологией сканирования и способом изображения сканируемого объекта. Однако оба сканера могли детально изобразить женскую грудь. В результате сканирования выдавался виртуальный двойник сканируемой фигуры в виде точечного объемного изображения. В сканере системы "техмат" сканирование производилось с помощью проецируемого на тело лазерного луча. Второй сканер системы "хамаматсу" производил измерения с помощью инфракрасных детекторов, которые используются в фотоаппаратах для измерения расстояния. Измерение поверхности тела системой "техмат" производилось 16 камерами, размещенными в 4 измерительных головках. За счет раздробления 4 лазерных лучей в сканере образуется замкнутая лазерная плоскость, которая отображается на сканируемом объекте в виде горизонтальной линии. Эта линия регистрируется 16 камерами под строго определенным углом, в результате чего строится объемная поверхность, преобразуемая компьютером в объемную модель тела человека.




Почему в бельевой промышленности использует материалы из синтетических волокон?


При подборе ткани для изготовления белья главным является удобство и комфорт при ношении бюстгальтеров, трусов, корсетов и других изделий бельевого ассортимента.

Фирмы-изготовители синтетических волокон постоянно совершенствуют технологию изготовления, стараясь придать синтетическим волокнам приятные свойства и преимущества натуральных, обеспечивая необходимый комфорт при ношении. Часто синтетические материалы комбинируются с натуральными.

В основном, используют следующие химические волокна и материалы:

Полиамид (РА). Существуют разные торговые марки этого материала, например, перлон, нейлон. Микро волокнистый полиамид известен под такими торговыми марками, как Мерил (Meryl) и Тактель (Tactel). Рисунок слева - сечение ткани мерил (Производитель фирма Нильстар). Рисунок справа - сечение ткани тактель диаболо (Производитель фирма Дюпон). Из этих волокон изготавливаются ткани с определенными свойствами для различных видов белья. Полиамид используется преимущественно для изготовления изделий, непосредственно соприкасающихся с телом. Из полиамида делаются также шитье и кружева.
Свойства полиамида:
· легкий
· высокоэластичный
· не мнущийся
· прочный и ноский
· впитывая влагу, быстро пропускает ее через себя на поверхность, где она испаряется
· не садится
· устойчив к воздействию щелочи, не вызывает появления моли, стоек к воздействию морской воды, не гниет
· используется в соответствии с функциональным назначением

Рекомендации по уходу:
Изделия из полиамида рекомендуется стирать после каждой носки в теплой воде, используя стиральные порошки для деликатной стирки. Один раз в месяц при частом ношении рекомендуется стирка при температуре воды 60°С. Сушка в барабане не допускается. Эти общие рекомендации действительны для всех изделий из полиамида. Однако при стирке или термической обработке необходимо руководствоваться указаниями, изображенными на тканой этикетке, пришивающейся к любому изделию, так как эти указания учитывают состав ткани, комбинацию волокон и текстуру.

Полиэстр (PES). Используется преимущественно при изготовлении чашек бюстгальтера, а также тюлевых (сетчатых) деталей.
Свойства полиэстра:
· сверхноский
· устойчив к световому воздействию
· устойчив к действию органических и минеральных кислот
· не мнется
· легко стирается
· не садится
· впитывая влагу, быстро высыхает

Рекомендации по уходу:
Изделия белого и натурального цветов можно стирать в воде с температурой до 60°С. Наиболее оптимальная температура - 30°-40°С, с использованием стиральных порошков для деликатной стирки. Эти общие рекомендации действительны для всех изделий из полиэстра. Однако при стирке или термической обработке необходимо руководствоваться указаниями, изображенными на тканной этикетке, пришивающейся к любому изделию, так как эти указания учитывают состав ткани, комбинацию волокон и текстуру.

Эластан (EL). (Полиуретан) например Лайкра - производитель фирма Дюпон и Дорластан - производитель фирма Байер. Используется в качестве добавки к другим волокнам. Доля эластана в ткани зависит от нужной эластичности изделия.
Свойства эластана:
· при растяжении волокна эластана могут в 6-8 раз превосходить свою исходную длину. После прекращения нагрузок волокна возвращаются в исходное состояние.
· последние модификации эластана стали значительно устойчивей к воздействию пота, косметики, масел, жиров, морской и хлорированной воды и солнечному свету
· хорошо стирается
· используется только в комбинации с другими текстильными волокнами

Рекомендации по уходу:
Указания по стирке и глажению зависят от материалов, в состав которых входит эластан.

Натуральные волокна/материалы, Хлопок (СО) Являясь натуральным, относится к целлюлозным волокнам и используется в качестве основных или вспомогательных элементов, а также вместе с другими материалами для деталей, имеющих непосредственный контакт с телом. Хлопок в комбинации с другими материалами используется также в кружевах и шитье.
Свойства хлопка:
· хорошо стирается, гигиеничен, выдерживает высокие температуры, устойчив к воздействию щелочи, то есть стоек по отношению к стиральным средствам
· обладает высокой устойчивостью к истиранию и разрыву
· мягкий и тонкий, приятен для кожи, не вызывает раздражения
· легко впитывает влагу, хорошо пропускает воздух (дышит) и помогает коже тела балансировать температуру для избежания перегрева









Магазины женского белья "Татьяна", Краснодар. Женское белье, купальники Триумф, Фелина, одежда для дома и отдыха из Германии и Франции.

Опубликовано на: 2004-11-01 (1750 Прочтено)

[ Назад ]
Content ©